Регламент Зимней Лиги по Blood Bowl в Geek Wars С чего начать? Удобнее всего участвовать, если у вас есть коробка Blood Bowl. Всем игрокам, желающим принять участие в Зимней Лиге, потребуется собрать команду согласно требованиям, описанным в книге правил на странице 22. Сумма для найма игроков — 1200000. Если вы хотите принять участие командой, миниатюр которых еще нет в продаже – вы можете конвертировать миниатюры других команд. Каждому игроку потребуется записаться в список участников, доступный в хобби-центрах Geek Wars. Хобби-Центры Geek Wars: Geek Wars Павелецкая Geek Wars Киевская Geek Wars Санкт-Петербург Geek Wars "Настолье" После старта Лиги не допускаются любые изменения в составе команды. Кроме того, к игре допускаются все команды из Full Beard Team List (см. в приложении) Для участия покрас необязателен. Лига продлится с 16 января по 31 января, выдача призов состоится 4-5 февраля. Потери В Зимнем Кубке используется дополнительное правило, добавляющее к игре долгосрочные ранения и травмы. Если результат броска кубов на ранение от 10 до 12, то есть вероятность нанесения травмы игроку противоположной команды. После того, как игрок перемещен в дагаут, бросьте «шестерку» и «восьмёрку». Результат броска «шестёрки» расценивайте как десятки, а «восьмёрки» — как единичные числа. Другими словами, если на «шестёрке» выпало 3, а на «восьмёрке» 7 — результат будет равен 37. После этого сверьтесь с таблицей ранений ниже: Результат броска Эффект 11-38 Без длительных эффектов 41-52 Пропуск следующей игры 53-54 -1 MA и пропуск следующей игры 55-56 -1 AV и пропуск следующей игры 57 -1 AG и пропуск следующей игры 58 -1 ST и пропуск следующей игры 61-68 Труп! Пропуск следующей игры: В командном ростере делается пометка о пропуске следующей игры конкретным игроком. Травмированный игрок заменяется игроком со скамьи запасных. Для «запасного» игрока используется та же миниатюра, что и для раненого, но с характеристиками запасного игрока. Уменьшение характеристик: В командном ростере делается пометка об изменении характеристик. Характеристики не могут быть уменьшены больше, чем на 2 или ниже 1. Любые дальнейшие ранения игнорируются. Труп! Игрок заменяется новичком, по правилам, описанным далее. Отборочные игры (League Play) В течение отборочных игр команды играют друг против друга без ограничений по количеству игр, за исключением более 2-х игр подряд против одной и той же команды. Так же, как и в самом матче, в пре-матчевой подготовке и послематчевых итогов есть определенная последовательность. Пре-матч Погодный бросок Выберите Inducements (колоды будут доступны в хобби-центрах) Потяните карты Special Play Матч Определитесь с количеством фанатов (Fans) и славы (FAME) Введение мяча в игру Получение хода Передача хода И все в таком духе Пост-матч Подсчитайте выигрыш (Winnings) Распределение улучшений (Improvements) Определите фан-факторы (Fan Factor) Отправьте в запас игроков (Retire Players) Пересчитайте ценность команды (Team Value) Inducements Перед игрой каждый тренер может приобрести «улучшения» за золото из бюджета команды. Улучшения открывают доступ ко всему, что можно купить за деньги: от взяток до временных услуг Звёздных игроков. Команды с наибольшей ценностью приобретают улучшения первыми. Приобрести можно следующее: Наёмники (Mercenaries) Дополнительные игроки, которых можно приобрести по цене, указанной в командном листе. На наёмников распространяются стандартные ограничения по количеству игроков определенных ролей. Таким образом, если в вашей команде уже есть 4 блокирующих (Catchers), то вы не сможете купить наёмника на ту же роль. Кроме того, вы не можете приобретать наёмников, если количество игроков после покупки превысит 16. Звёзды (Star Players) Тренер может нанять до двух Звёзд (список Звёзд можно найти в файле в приложении). Кроме того, тренеру необходимо иметь миниатюру для Звезды, которую он хочет приобрести. Звёзды так же не могут нарушать лимит в 16 игроков на команду. Карты улучшений Тренеры могут приобретать карты из колоды Улучшений (Inducement). На каждой из карт указана стоимость и внутриигровые эффекты, которыми они обладают. Количество карт ограничено. Таким образом, если кто-то успел купить Bloodweiser Kegs – вам придется выбрать другую карту. После использования карты Улучшений возвращаются в колоду. Как только команды с наивысшей ценностью закончили покупки, наступает очередь остальных команд. Этим командам выдается бонус в виде «карманных денег», равным разнице в ценности между командами. Карманные деньги не добавляются в сокровищницу и сгорают, если не были потрачены на карты улучшений. Например, если команда с ценностью в 1 000 000 золотых противоборствует с командой, чья ценность составляет 1 250 000 золотых, то первой команде будет выдан бонус на сумму 250 000 золотых, который можно потратить на улучшения. Подсчет выигрыша (Winnings) Каждый тренер бросает шестерку и прибавляет к результату броска числовое значение Славы. Выигрыш равен полученному числу, умноженному на 10 000 золотых. В случае победы или ничьей, вы получаете бонусные 10 000 золота. Кроме того, выиграв матч, вы можете перебросить куб, но результат второго броска будет окончательным, даже если он меньше первого. Команды, решившие сдаться, не получают наград. Распределение улучшений (Improvements) После каждой игры, выберите трех игроков, которые по вашему мнению показали себя лучше остальных и заслуживают улучшений. Выстройте их в ряд и бросьте «шестерку». Если результат броска от 1 до 2, то улучшение уходит к игроку, крайнему слева. Если от 3 до 4 — тому, кто в центре. Если от 5 до 6, то крайнему справа. После того, как выяснилось кто из игроков получает улучшение, бросьте две «шестёрки» и узнайте результат: От 2 до 9 – игрок получает новый навык (New Skill) (+20 000 золота) 10 – игрок получает новый навык (+20 000 золота) или улучшение характеристики MA либо AV на 1 и + 30 000 золота 11 - игрок получает новый навык (+20 000 золота) или улучшение характеристики AG на 1 и + 40 000 золота 12 - игрок получает новый навык (+20 000 золота) или улучшение характеристики ST на 1 и + 50 000 золота *Характеристики не могут быть увеличены более, чем на 2 пункта относительно изначального значения и не могут превышать отметку в 10 пунктов. Когда игрок получает новый навык, посмотрите в командном ростере, какие навыки ему доступны. Префикс G — означает базовые навыки, A – навыки ловкости, S – силовые навыки, P – пассивные навыки и M – навыки, позволяющие игнорировать мутации (Mutations). Вы можете выбрать любой навык из пула, описанного ниже. Необходимо записывать каждый приобретенный навык в командном ростере. Любые улучшения игрока увеличивают его ценность на сумму, указанную выше. Определение фан-факторов Бросьте шестерку и добавьте к результату броска 1, если вы выиграли или же наоборот, вычитайте единицу, если вы проиграли. При результате броска 1 или меньше, ваш фан-фактор падает на 1. Если же результат 6 или больше, то фан-фактор растет на 1. Отправка в запас/Увольнение/Замены Если у игрока слишком много ранений и от него уже нет пользы, вы можете заменить его на Новичка (Rookie). Переименуйте игрока, сбросьте навыки и характеристики, как указано в командном листе. Пересчет ценности команды Добавьте сумму стоимости игроков в вашей команде, за исключением тех, кто пропускает следующую игру. Затем, прибавьте к этому значению повторные броски и Фан-Фактор, после чего, запишите общую сумму в графу ценности команды в командном ростере. Сверкающие призы Помимо всего прочего, в Зимнем Кубке будут присваиваться звания, премии и прозвища! Такие, как: «Худший игрок по версии комитета против насилия», медаль «Пересадка органов», «Самый впечатляющий тачдаун», премии разнообразных журналов и прочее! Ни один участник лиги не останется без приза! Трофеи В Зимнем Кубке будут разыграны кубки, о которых мечтает любой тренер, пришедший в этот кровавый спорт! «Кровавый Кубок» — за первое место в таблице лиги (сначала считаются очки лиги, при равенстве — количество нанесенных травм, затем капитал команды) «Кубок Хаоса» — за самое большое количество нанесенных травм за лигу (при равенстве приз выдаётся команде, занимающей более высокое положение в таблице). Награда журнала «ШИП!» — за лучшую покраску (для того, чтобы получить этот приз — выложите одну лучшую фотографию своего любимого покрашенного игрока в соответствующий альбом в группе). «Кубок Подземелья»! — за лучшую конверсию (для того, чтобы получить этот приз — выложите одну лучшую фотографию своего любимого законверченного игрока в соответствующий альбом в группе). Навыки Лови! Игрок с этим навыком может перебросить шестерку, если они завалили бросок на поимку мяча. Кроме того, это позволяет игроку перебросить шестерку если был завален бросок на прием передачи, либо на перехват мяча. Уворачивайся! Игроки с этим навыком – просто мастера ускальзывания из лап защитников. Навык позволяет перебросить «шестерку» если игроку не удалось увернуться от защитников противника. Воспользоваться навыком можно лишь один раз за ход. Кроме того, навык влияет на результаты броска на блок. Как именно - описано в правилах блокирования. Беги! Навык позволяет перемещаться на 3 клетки вместо двух, когда они идут ва-банк (Going For It). Тренер все равно должен осуществлять броски на нокдауны для каждой дополнительной клетки передвижения. Крепкие ноги Игрок может перебросить шестерку, если он был сбит с ног, когда идет ва-банк (Going For It). Навык можно использовать не более 1 раза за ход. Блок Игрок с этим навыком – мастер знакомить игроков противников с законами гравитации и поверхностью игрового поля. При использовании, навык влияет на блокирующий бросок. Как именно – описано в правилах блокирования. Напролом! Игрок с этим навыком – профессионал сдерживания возможных атакующих соперников. Игроки из противоположной команды не могут блокировать игрока с этим навыком, даже если он в нокдауне. Однако, игроки противоположной команды могут передвигаться после блоков против этого игрока, если они объявили Блиц (Blitz Action). Твердая рука Игрок с этим навыком может перебросить шестерку, если ему не удалось подобрать мяч. Кроме того, навык «полосатый мяч» (Strip Ball) не работает против игрока с Твердой рукой. Ты не пройдешь! Игроки, находящиеся в зоне перехвата игрока с этим навыком, не могут применять навыки уклонения. Если игрок попытается уклониться – к нему применяется блок и он перехватывается. Целься! Игрок может добавить +1 к результату броска, определяющего пас. Брось на авось! Игрок может бросить мяч в любую точку игрового поля (дальномер не используется). Затем, бросьте шестерку. Если результат 1 – бросок считается проваленным и мяч однократно отскакивает от квадрата бросающего. При результате 2-6, игрок может осуществить пас. Пас «брось на авось!» не может быть прерван, но он крайне неточен: мяч автоматически промахивается и имеет разброс в 3 клетки. Однако, при должном везении, мяч отскочет в нужную вам точку! Навык не может быть использован в метель или вместе с навыком «Бросай!» (Throw). Стальные нервы Игрок игнорирует любые воздействия зон перехвата противника. Пасуй! Игроки с этим навыком могут перебросить шестерку на пас, если первый бросок оказался неудачным. Страж Игрок с этим навыком может осуществить атакующий или защитный блок даже если он в зоне перехвата противника. Эти действия не могут расцениваться как фол. Вот это удар! Добавьте 1 к результату бросков Брони или Ранений, сделанных этим игроком, во время нокдауна противника. Обратите внимание, что можно улучшить лишь один бросок. Таким образом, если вы хотите усилить бросок Брони, то вам не стоит улучшать бросок Ранения. Стой на ногах! Игрок с этим навыком может самостоятельно выбрать: сместиться после блока или нет. Другими словами, игроки с этим навыком могут игнорировать результат смещения (Pushed) и уронить (Knock-down) в квадрате, где они столкнулись. Если игрок с этим навыком столкнулся с игроком, имеющим навык «Стой на ногах!», тогда оба игрока остаются на прежних позициях. Твердолобый Игрок с этим навыком трактует бросок «восьмёрки» вместе со всеми модификаторами броска на таблице Ранений (Injury table) как Оглушение (Stunned), вместо Нокаута (KO). Навык может быть использован даже если игрок уже лежит на лопатках (Prone) или оглушен (Stunned). #geekwars #bloodbowl #winterbowl #бладбоул #лига

Теги других блогов: Blood Bowl Зимняя Лига Geek Wars